MYKRUK | Дата: Суббота, 25.08.2007, 12:01 | Сообщение # 1 |
 Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Offline
| В средствах массовой информации часто можно слышать множество лестных слов по отношению к Prodigy: что эта группа является главной надеждой "белой" электронной музыки, и что Prodigy стала еще одной современной британской командой, которая навсегда войдет в историю "попа". Можно долго спорить, правы или нет апологеты Prodigy - одно несомненно: группа дала хорошего пинка задремавшему рок-н-роллу и заставила принимать себя всерьез. С юных лет имея выраженную склонность к "ска" (вест-индийская музыка, похожая на "реггей") и хип-хопу, Лиам Хоулет начал с того, что устроился работать диджеем и крутил диски в клубах графства Эссекс. Кейт Флинт и Лирой Торнхилл в те времена были завсегдатаями ночных клубов и часто встречали там Хоулета. Однажды они попросили диджея записать некоторые из его миксов на пленку, а когда прослушали их дома, обнаружили, что он вставляет в миксы и музыку собственного сочинения. Причем им так понравилось, то, что они услышали, что они сразу предложили Хоулету работать вместе. Последовав совету друзей, троица приняла в состав Максима, обладающего исключительной коммуникабельностью, что впоследствии очень пригодилось на концертах. В 1990 Хоулет появился в офисе независимой английской компании звукозаписи XL Recordings с демонстрационной кассетой, содержащей десять песен, записанных им у себя в спальне. Ему удалось добиться первого контракта для Prodigy, что само по себе являлось огромной удачей, о которой он рассказал остальным участникам группы, только когда все бумаги были подписаны. В начале 1991 года одна из песен с той демонстрационной кассеты, "What Evil Lurks", была выпущена на виниле и стала первым синглом группы. Пластинка разошлась тиражом 7 тысяч экземпляров и удостоилась упоминания в нескольких музыкальных изданиях. Она стала также довольно популярной на рейв-вечеринках. После такого довольно скромного успеха для всех стало настоящим сюрпризом попадание следующего сингла группы "Charly" в горячую десятку британских хитов. Основанная на сэмплинге голоса кота из детской рекламы, песня стала первой из целого ряда последовавших затем детских "техно-тем". В отличие от большинства электронных групп, соперничающих между собой в то время в Англии, Prodigy постоянно гастролируют, создавая себе имидж у британской публики, фактор, несомненно во многом определивший успех их первого альбома "The Prodigy Experience" (1992). Пластинке двадцать пять недель удалось продержаться в списке 40 лучших британских альбомов. "Experience" еще не успел покинуть чарты, а Хоулет уже решает, что настала пора изменить саунд группы. Устав от стандартного рейв-звучания, он начинает искать иные варианты. Хоулет слушает Smashing Pumpkins, Nirvana, Red Hot Chili Peppers и другие альтернативные команды. Первой композицией, где Лиам попытался в собственной музыке выразить то, что его теперь интересовало, стала песня, которая называлась "One Love" и вышла отдельным синглом летом 1993 года. Несмотря на изменения в звучании, запись была воспринята фанами "на ура". Эксперимент удался. Хоулет продолжает начатый процесс, и работа над вторым альбомом Prodigy идет уже в ином направлении. "Music for a Jilted Generation" увидел свет в 1994 году и стазу "выстрелил" на первое место в британском хит-параде. В Америке, правда, альбом смог подняться только до 198 места в чарте Billboard. Девять синглов Prodigy по очереди входят в список 15 лучших в Британии, но ни один пока не поднимался на самый верх. Наконец, в марте 1996 группа выпускает "Firestarter". Являясь самой громкой из всех песен группы, этот сингл знаменателен также тем, что в нем впервые роль вокалиста достается Флинту. Он и Хоулет вместе написали текст. Раздавались даже призывы запретить песню, поскольку власти опасались эпидемии поджогов. "Firestarter", однако, не только стал синглом No1, но и обосновался на почетном месте на целых три недели, что является редким случаем для быстро меняющегося английского чарта. Когда в ноябре группа выпустила еще один сингл "Breathe", он повторил путь "Firestarter" и возглавил уже не только британский хит-парад, но и "горячие десятки" еще восьми стран. К тому времени электронная музыка стала уже достаточно популярной, и многие обозреватели предсказывали, что именно Prodigy станет той группой, которая перенесет британскую танцевальную музыку на другой берег Атлантики. В 1997 году Prodigy получают премию Brit Awards (английский аналог Гремми) в номинации "лучшая танцевальная группа". Популярность четверки растет, они получают лестные предложения о сотрудничестве от Дэвида Боуи, Мадонны и U2, но Хоулет отвергает их одно за другим, а вместо этого отправляется в студию и музыканты работают над третьим альбомом группы, который называют "The Fat of the Land", намекая на то, что Эссекс больше знаменит своими пашнями, нежели танцплощадками. Кроме "Firestarter" и "Breathe", в альбом было включено несколько песен с участием приглашенных артистов. "The Fat of the Land" поднялся на первую строчку в английском хит-параде, а также в американском и еще в двадцати одной стране мира. Успех был фантастический. За первые семь дней после начала продаж было реализовано три миллиона копий, что является рекордной цифрой за всю историю популярной музыки.
VitGil and Mykruk is immortal for internet....
|
|
| |